Как восстановить приложения Почта, Календарь и Люди в Technical Preview 10041?

Одной из известных неполадок Windows 10 Technical Preview 10041 стала невозможность запуска приложений Почта, Календарь и Люди из-за проблем с лицензированием в бета-версии нового Магазина Windows. О том как восстановить указанные приложения и рассказывается далее в этой простой официальной инструкции.
Советы и инструкции
Советы и инструкции
|   19 марта 2015 в 17:52
11242   8   0  

1. Для начала нужно запустить консоль Windows PowerShell от имени администратора. Сделать этом можно через панель поиска на панели задач, к примеру.

 

 

2. Затем в открывшемся окне консоли нужно выполнить следующую команду:

 

Get-appxprovisionedpackage –online | where-object {$_.packagename –like “*windowscommunicationsapps*”} | remove-appxprovisionedpackage –online

 

Как восстановить приложения Почта, Календарь и Люди в Technical Preview 10041?

 

3. Ну а потом останется только установить этот набор приложений из прежнего Магазина Windows (зелёная плитка в меню Пуск).

 

Как восстановить приложения Почта, Календарь и Люди в Technical Preview 10041?

 

После завершения установки возможно снова потребуется закрепить приложения в меню Пуск, предварительно открепив «битые» плитки.

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту