Разработка приложений дополненной реальности для маркетинга. Онлайн торговля будущего
1356
Экономика, работа, личная жизнь становится все более интерактивной, взаимосвязанной и автоматизированной. Рынок современных технологий все больше управляется с потребностями и желаниями своих потребителей.
Дополненная реальность (AR) и сфера маркетинга
Дополненная реальность становится неотъемлемой частью маркетинговой сферы, и компании продолжают изучать потенциал этой технологии. Маркетинговые AR решения способствуют открытию новых возможностей для получения дохода, создавая интерактивный контент, который мотивирует пользователей покупать продукт или услугу.
Что такое AR?
Термин AR имеет несколько градаций определения. Дополненная реальность — это развивающаяся тенденция в маркетинге и стратегиях продаж, которая позволяет брендам предоставлять своим клиентам уникальный опыт с удобством подключения к их устройствам. Таким образом, пользователь видит реальность, которая накладывается с помощью соответствующей компьютерной информации. Это может быть улица с виртуальным маршрутом, ваша комната с 3D-моделированной мебелью, задний двор или визуальная примерка одежды.
Многие компании разработали приложения с технологией AR, с целью увеличения продаж. Согласно отчету Growth Enabler Market Pulse Report, к 2022 году 25% брендов будут внедрять дополненную реальность в процесс работы. Это идеальное время для изучения приложений дополненной реальности в маркетинге.
Как применяется AR в маркетинге?
Визуализация продукта на основе AR может быть использована для предоставления интерактивной рекламы, которая привлечет дополнительное число клиентов, чем традиционная реклама. У маркетологов есть возможность установить контакт с потенциальными клиентами, используя разработку дополненной реальности, которая позволит клиентам опробовать продукты в безопасности и комфорте собственного дома.
Мобильные устройства стали одними из наиболее значимых медиа-типов, с помощью которых потребители взаимодействуют с брендами и принимают решения о нужной им покупке.
Расширенные возможности выбора покупок становятся все более популярными. От макияжа до тестового вождения нового автомобиля. Известные бренды могут использовать AR разработку, чтобы позволить потребителям попробовать продукт, прежде чем они его купят.
Многие компании еще не внедрили AR в свои маркетинговые стратегии, но те, которые это сделали, уже имеют значительный результат в виде повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли. Клиенты хотят чувствовать себя «особенными» при совершении покупок, а способность технологии создавать персонализированный опыт, не выходя из телефона - это уникальный опыт, который может значительно увеличить долю компании на рынке.
Преимущества использования дополненной реальности
В ближайшее время AR технология собирается полностью изменить форму торговли. Основное преимущество для компаний, занимающихся разработкой дополненной реальности для мобильных устройств и планшетов, заключается в том, что мобильное обеспечение доступно, а его использование интуитивно и понятно.
Инновации открывают новые возможности для огромного количества рынков и сфер, среди которых банковское дело, недвижимость, здравоохранение и производство.
Также одним из плюсов приложений дополненной реальности является то, что они предоставляют пользователю дополнительную информацию о продукте, пространстве и материале в режиме реального времени. Например, разработка приложения дополненной реальности помогает розничной торговле, позволяя потребителям получать ценную информацию о характеристиках продукта, его использовании и доступности. AR позволяет визуализировать объект.
Потребитель может изменить его характеристики (размер или цвет). Одним из первых, кто применил этот навык визуализации на практике, была индустрия моды.
Технология AR также обладает потенциалом революционизировать индустрию недвижимости, предлагая лучший способ визуализации с помощью дополненных 3D-моделей.
Еще одним существенным преимуществом приложений дополненной реальности является то, что они предоставляют потребителям возможность принимать обоснованные решения о покупке в любом месте и в любое время. Технологические инновации всегда пользуются популярностью у пользователей и потенциальных клиентов. Компания или бренд, которые предпочитают использовать приложения дополненной реальности, все еще имеют преимущество, чтобы получить видимость своего бизнеса на рынке. Дополненная реальность является одной из движущих сил маркетинговой и рекламной индустрии.
Уже сегодня с помощью дополненной реальности предоставляется возможность открывать новые пути получения дохода, которые были невозможны до появления этой технологии. Разработка приложений AR является одним из важных инструментов для эффективного продвижения бизнеса. Ожидается,что следующие несколько лет популярность дополненной реальности будет лишь расти и вникать в промышленное производство и личную жизнь потребителей. PNN Soft - компания имеющая многолетний опыт работы на современном рынке предлагает решения в разработке приложений, а также возможность заказать AR разработку в PNN Soft. Ведущие программисты нашей компании разрабатывают, реализуют и поддерживают проекты в области дополненной реальности.
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
-
ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
-
Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
-
Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
-
Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
-
Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин