Возможности и преимущества IP-телефонии для бизнеса

IT-услуги
IT-услуги
|   9 октября 2023 в 08:59
619      

Современная телефония предлагает удобный функционал для бизнеса. Это эффективный инструмент коммуникации с клиентами, партнерами и покупателями, снижающий расходы на связь.

Голосовые меню (IVR): как это работает, в чем плюсы

Один из удобных функционалов, успешно используемых в современной телефонии – это голосовое меню IVR. Суть технологии заключается в распределении звонков по отделам и операторам компании. Это эффективное голосовое меню для атс с заранее записанными сообщениями, приветствующими клиентов, помогающими найти информацию и переключающими на сотрудников.

Аргументы в пользу технологии IVR

Интерактивное меню дает целый ряд преимуществ для бизнеса:

  • избавление персонала компании от рутинных задач (снижение нагрузки);
  • повышение эффективности коммуникации с клиентами и покупателями;
  • улучшение качества обслуживания (предоставление развитого сервиса);
  • информирование (озвучивание важной информации, которая интересует клиента).

Внедрение такой системы повышает лояльность покупателей. Это реальный способ повысить объем продаж. Голосовое меню удерживает человека на линии, дает информацию об акциях и услугах.

 

Компания, внедряющая данную технологию, может самостоятельно настраивать голосовое приветствие, а также интерактивное меню, учитывая потребности и цели бизнеса.

Плюсы и функционал виртуальной телефонии

По сравнению с обычной телефонией, IP-телефония имеет очевидные преимущества. Современная облачная АТС тарифы предлагает вполне приемлемые, по ссылке можно уточнить актуальные данные, получить информацию об услугах и отправить заявку на подключение виртуальной АТС.

Кратко о плюсах IP-телефонии

Можно выделить несколько преимуществ:

  • быстрое внедрение, возможность масштабирования без высоких затрат;
  • отсутствие привязки к адресу офиса;
  • API-интеграция;
  • эффективная коммуникация (звонки не теряются, клиенты легко дозваниваются до компании);
  • нет необходимости в покупке дополнительных кабелей, оборудования;
  • удобство для удаленной работы (сотрудники могут получать звонки на свои телефоны и ПК).

И это далеко не все сильные стороны виртуальной АТС. Это очень удобное решение с огромным функционалом. С помощью IP-телефонии бизнес легко управляет входящими и исходящими звонками через сеть, экономит деньги на связи, в разы повышает эффективность коммуникации.

 

Подробнее о возможностях виртуальной АТС и других инструментов читайте на сайте по указанным в тексте ссылкам. Еще раз подчеркнем, что установка занимает минимум времени и не требует высоких затрат, достаточно иметь доступ к сети и устройства для связи – смартфон, ПК и др.

Поделиться
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Ключевые темы
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 11, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК и консолей, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов, компьютеры и технологии, защита и безопасность