Облачный колл-центр

Облачный колл-центр выполняет множество функций обычного аналогового колл-центра с высокой скоростью и надежностью исполнения поставленных задач. Прежде всего речь идет о сложных в реализации и рутинных операциях.
Всё для офиса
Всё для офиса
|   16 июня 2021 в 16:15
1304      

Автоматизация рассылки сообщений, контроль коммуникации с клиентами, постоянная и эффективная поддержка клиентов, высокая скорость передачи данных большому количеству клиентов. Все эти свойства автоматизированной системы облачных контакт-центров помогают решить множество текущих задач колл-центра компании.

 

Кроме работы самих "живых" операторов, эффективно использовать гибридную схему взаимодействия или полностью автоматизированную. Такие варианты работы колл-центра как облачный сервис, автоматизация дозвона и другие опции, предлагает компания Оки-Токи.

 

Основные преимущества использования облачного контакт-центра

 

Облачный колл-центр выполняет множество функций обычного аналогового колл-центра с высокой скоростью и надежностью исполнения поставленных задач. Прежде всего речь идет о сложных в реализации и рутинных операциях:

  • использование готовых сценариев и создание уникальных сценариев реагирования на звонки клиентов, включая создание правил реагирования, установление очередности ответа и множество других функций;

  • дифференциация списка клиентов для конкретных задач, целей или проектов, включая "черные", приоритетные и VIP-перечни клиентов;

  • интегрирование функционала чатов Faceboook, Whatsapp и других социальных сетей, для ответов и реагирования на обращения клиентов;

  • верификация обращений в автоматизированном режиме с помощью взаимодействия с персональным электронным кабинетом клиента, включая работу с голосовыми сообщениями, SMS-обменом, email-сообщениями;

  • автоматизация автоответов с прозвоном по номерам, на которые система или живой оператор не ответили сразу.

Облачный контакт-центр также имеет ряд важных функций и особенностей, отличающих его от стандартного аналогового центра с использованием труда операторов:

  • быстрое масштабирование и возможность приема-передачи сообщений "на лету", то есть с возможностью перенастроить активность и объем охвата клиентов;

  • возможность зафиксировать все переданные и полученные данные, включая голосовые сообщения, номера телефонов, сведения о приоритетности поставок товара;

  • быстрая интеграция автоматизированной системы в базу данных предприятия и пересылка новых номеров и реэкспорт сведений для пополнения данных в базе телефонных номеров;

  • разработка и запуск сценариев ответа на запрос клиента или передачи голосового сообщения с помощью сценариев, трансформирующихся под конкретное требование и проект;

  • возможность работы с несколькими базами данных и проектами, где требуется обработка сразу нескольких запросов.

Поделиться
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Ключевые темы
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 11, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК и консолей, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов, Компьютеры и технологии