Облачный колл-центр
1699
Автоматизация рассылки сообщений, контроль коммуникации с клиентами, постоянная и эффективная поддержка клиентов, высокая скорость передачи данных большому количеству клиентов. Все эти свойства автоматизированной системы облачных контакт-центров помогают решить множество текущих задач колл-центра компании.
Кроме работы самих "живых" операторов, эффективно использовать гибридную схему взаимодействия или полностью автоматизированную. Такие варианты работы колл-центра как облачный сервис, автоматизация дозвона и другие опции, предлагает компания Оки-Токи.
Основные преимущества использования облачного контакт-центра
Облачный колл-центр выполняет множество функций обычного аналогового колл-центра с высокой скоростью и надежностью исполнения поставленных задач. Прежде всего речь идет о сложных в реализации и рутинных операциях:
- 
использование готовых сценариев и создание уникальных сценариев реагирования на звонки клиентов, включая создание правил реагирования, установление очередности ответа и множество других функций; 
- 
дифференциация списка клиентов для конкретных задач, целей или проектов, включая "черные", приоритетные и VIP-перечни клиентов; 
- 
интегрирование функционала чатов Faceboook, Whatsapp и других социальных сетей, для ответов и реагирования на обращения клиентов; 
- 
верификация обращений в автоматизированном режиме с помощью взаимодействия с персональным электронным кабинетом клиента, включая работу с голосовыми сообщениями, SMS-обменом, email-сообщениями; 
- 
автоматизация автоответов с прозвоном по номерам, на которые система или живой оператор не ответили сразу. 
Облачный контакт-центр также имеет ряд важных функций и особенностей, отличающих его от стандартного аналогового центра с использованием труда операторов:
- 
быстрое масштабирование и возможность приема-передачи сообщений "на лету", то есть с возможностью перенастроить активность и объем охвата клиентов; 
- 
возможность зафиксировать все переданные и полученные данные, включая голосовые сообщения, номера телефонов, сведения о приоритетности поставок товара; 
- 
быстрая интеграция автоматизированной системы в базу данных предприятия и пересылка новых номеров и реэкспорт сведений для пополнения данных в базе телефонных номеров; 
- 
разработка и запуск сценариев ответа на запрос клиента или передачи голосового сообщения с помощью сценариев, трансформирующихся под конкретное требование и проект; 
- 
возможность работы с несколькими базами данных и проектами, где требуется обработка сразу нескольких запросов. 
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
- 
    Как создать ярлык для диалогового окна «Выполнить»... 6oblominsk
- 
    ByteStream Torrent — простой торрент клиент для Wi... 1Ермахан Танатаров
- 
    Microsoft тестирует вкладки в Блокноте 1ATARIG
- 
    Windows 10 Login Changer — легко меняем фон экрана... 6Дамир Аюпов
- 
    Audio Switcher — быстрый способ переключаться межд... 1Василий Весёлкин
- 
    Audio Router — разводим звук от приложений 5Василий Весёлкин
 
 


 
  
  
  
  
 

