Контентное продвижение сайта

Для продвижения сайта нужно делать хороший контент. Схема такова: создаем удобный пользователям и оптимизированный сайт, добавляем качественный, привлекаем заинтересованную аудиторию и превращаем посетителей в клиентов. Проще всего заинтересовать пользователей, предложив им статьи, которые отвечают на их вопросы, решают их проблемы и формируют доверие к вам как к экспертам в своем деле.
Онлайн-сервисы
Онлайн-сервисы
|   20 октября 2020 в 16:31
241      

Чтобы статьи работали, нужно постоянно мониторить запросы, по которым приходят клиенты, положение дел конкурентов, регулярно обновлять существующие тексты и выпускать новые, анализировать поведение пользователей на страницах с ними.

 

Продвижение статьями — это часть стратегии контент-маркетинга. Для того, чтобы привлечь качественную лояльную аудиторию, текстовый контент должен работать сразу в двух направлениях: решать задачи пользователя и оптимизации.

 

Для пользователя статья на сайте должна быть ответом на его вопрос. Чтобы завладеть вниманием посетителя, у вас есть в среднем три-пять секунд после перехода на сайт. Самыми эффективными будут статьи, которые понятно и подробно рассказывают, что он получит. Если аудитория находит ответы на свои вопросы, она останется с вами.

 

От качества оптимизации статей зависят позиции вашего сайта в выдаче по ключевым запросам, объем и качество привлеченного трафика соответственно. Оптимизируя текст, вы рассказываете поисковому роботу, что находится на странице, насколько она отвечает запросам пользователя. Чем больше соответствие, тем больше шансов попасть в топ выдачи по нужным ключам.

 

Уникальность

Уникальность текстов имеет значение и для людей, и для поисковых систем. В первом случае — пользователю не интересно читать то, что он уже видел где-то еще. Для поисковых систем неуникальный контент — признак нарушения авторских прав. Уникальность не важна, если вы добавляете в текст цитаты или указываете источник. В любом случае, помимо уникальности текста поисковые роботы учитывают еще общий уровень оптимизации страницы, ее релевантность поисковому запросу, поведенческие факторы.

 

Регулярность

Регулярно обновляйте и оптимизируйте содержимое страниц вашего сайта. Если статьи выходят слишком редко, клиент подумает, что компания перестала существовать или как минимум находится в затруднительном положении. Вы рискуете потерять интерес и доверие клиентов. Старые материалы нужно обновлять и актуализировать информацию. Это привлечет внимание и поисковых роботов, и клиентов. Если у вас есть ресурсы для генерации большого количества статей, можно публиковать новые хоть каждый день, но как минимум — раз в неделю.

 

Усиление материала

Фото, видео, аудио на странице привлекают внимание в первую очередь. Фотографии занимают большую площадь, их сложно пропустить. Аудиозапись можно послушать в дороге, а видео посмотреть за обедом в офисе. Разнообразие подачи позволит донести информацию до максимально широкого круга пользователей. Углубиться в объемную тему помогут презентации, схемы, таблицы, сравнения “до и после”. По возможности делайте сопроводительный контент самостоятельно, не используйте стоковые фотографии и видео.

 

Пользовательский контент

Не обходите стороной пользовательский контент. Экспертом может быть не только профессионал в своей сфере, но и пользователь с многолетним опытом или тот, кто перепробовал все новинки вашего бренда. Если стимулировать пользователей рассказывать о своем опыте взаимодействия с вашим продуктом или услугой, форум, отзывы и раздел комментариев станут самонаполняющимся источником доверия потенциальных клиентов. Здесь вы узнаете о болях клиентов и основных возражениях. К тому же, получите множество текстов с органично вписанными ключами.

 

LSI-методика

LSI-тексты – это тексты, написанные по тематике заранее определенных ключевых фраз с естественным вхождением словоформ и синонимических фраз к продаваемому продукту. Методика LSI заключается в том, что релевантность текстового контента зависит от того, насколько он уместен, соответствует контексту и ожиданиям пользователей. А значит, поход к составлению текста в корне меняется. Больше не нужно придумывать, как поместить на страницу как можно большее количество ключей. Нужны длинные и обстоятельные тексты по важным для пользователя темам. Выделяют два вида LSI – ключей: синонимичные и релевантные. Синонимичные ключи – это слова-синонимы основного запроса, по которому вы продвигаетесь. Релевантные ключи – слова из окружения основного запроса, характеризующие и дополняющие его. Лучше сочетать оба вида.

 

Распределение и плотность ключевых запросов для LSI имеют не самое большое значение. Такие тексты позволяют охватить максимальную аудиторию, даже ту ее часть, которую вы не смогли спрогнозировать и привлечь при помощи других инструментов. Эти пользователи приходят за счет качественного тематического контента.

 

Общая схема работы со статьями выглядит так:

  • Анализ интента, сбор и группировка ключевых запросов, анализ конкурентов;
  • Разработка контента;
  • Оптимизация;
  • Публикация и распространение материала.

Для проверки готовых статей рекомендуем сделать анализ контента с помощью сервиса от PR-CY.

 

Чтобы проверить статью, нужно ввести в сервис список ключевых слов, по которым вы планируете ее продвигать, и URL страницы.

 

В результате сервис покажет:

  • Title и Description страницы, заголовки H1-H6 с подсчетом длины;
  • Релевантность заданных ключевых слов и каждого слова на странице отдельно;
  • Технические параметры страницы: скорость загрузки, размер используемых ресурсов, внешние и внутренние ссылки страницы, микроразметку.
Поделиться
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Облако тегов
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Linux, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 3, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Surface Duo, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов