DirectX 12 сможет использовать возможности встроенной и дискретной графики одновременно

По странной причине почти незамеченным оказалось ещё одно нововведение DirectX 12, о котором разработчики API рассказали в начале этого месяца. Оно заключается в возможности использования для рендеринга встроенной и дискретной графики одновременно.
Последние новости
Последние новости
|   11 мая 2015 в 07:59
6298   7   0  

Сегодня большая часть компьютеров оснащаются как встроенным графическим ускорителем (обычно это часть процессора, как в случае с Intel Core), так и более мощной дискретной видеокартой. В таких конфигурациях, как правило, большую часть времени используется внешняя видеокарта, а встроенный ускоритель, за который мы с вами заплатили, скромно стоит в углу и с завистью поглядывает на старшего собрата. С DirectX 12 ситуация может измениться.

 

DirectX 12 сможет использовать возможности встроенной и дискретной графики одновременно

 

Подготовленная разработчиками DX12 технология Multiadapter позволит переложить часть работы по рендерингу трёхмерной сцены на все имеющиеся в системе графические ускорители, в том числе и встроенную графику. Технология уже демонстрировалась разработчикам в рамках конференции Build 2015 на примере связки из видеокарты с чипом от Nvidia, встроенного ускорителя от Intel и движка Unreal Engine 4.

 

DirectX 12 сможет использовать возможности встроенной и дискретной графики одновременно

 

Результаты впечатляют: «гибридная» система оторвалась от «одиночной» уже на 6-ой секунде демки, в итоге показав fps в 39,7 кадров в секунду против 35,9. При этом встроенная графика использовалась только на 70 процентов, то есть простор для дальнейшей оптимизации у разработчиков DirectX ещё есть и итоговые показатели можно улучшить ещё немного.

 

DirectX 12 сможет использовать возможности встроенной и дискретной графики одновременно

 

Наглядную видео-демонстрацию теста можно посмотреть на сайте Channel9, больше подробностей доступно в официальном блоге разработчиков DirectX 12.

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Ключевые темы
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 11, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК и консолей, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов, Компьютеры и технологии