Обратная связь с пользователями Windows 10 станет двухсторонней

В официальном блоге Windows опубликована статья о том, как устроена и работает обратная связь в рамках программы Windows Insider. Кроме прочего стало известно о намерении компании сделать эту связь двухсторонней.
Последние новости
Последние новости
|   15 июня 2015 в 14:43
1696   6   0  

Сейчас хоть какую-то реакцию разработчиков на сообщение о проблеме или предложение можно получить лишь на некоторых официальных форумах. В приложении Отзывы о Windows (Windows Feedback) это до недавнего времени было невозможно и общение между специалистами и пользователями велось в одностороннем порядке. Конечно о прямом диалоге речи не идёт, в этом просто нет смысла, но кое-что улучшить тут можно.

 

Обратная связь с пользователями Windows 10 станет двухсторонней

 

К примеру, это могут быть теги, выставляемые инженерами Microsoft. Уже сейчас запущен тег «Получено» (Received), указывающий на то что отзыв командой получен и принят к рассмотрению. Некоторым отзывам может быть присвоен тег «Больше информации» (More info), он указывает на то, что инженеры готовы предложить какое-то решение или прояснить какой-то момент. Соответственно к такому отзыву будет предлагаться ссылка на пост официального блога или сообщение форума.

 

Обратная связь с пользователями Windows 10 станет двухсторонней

 

Работа в направлении реализации двухсторонней обратной связи только начата, специалисты компании только изучают эту идею, но скорее всего разовьют её ещё дальше. Естественно при поддержке самих «инсайдеров».

 

Источник: blogs.windows.com

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту