Официально выпущен DirectX 12

Запуск финальной версии Windows 10 — это ещё и запуск финальной версии DirectX 12, о чём в своём блоге с гордостью сообщают разработчики игрового API. Кроме прочего они, как могли, попытались объяснить, что прямо сейчас поклонникам компьютерных игр существенных преимуществ ждать не стоит.
Последние новости
Последние новости
|   30 июля 2015 в 13:27
5940   12   3  

Стараясь разжевать, как можно понятнее, они ещё раз напомнили об основных преимуществах DirectX 12 для разработчиков игр: возможности использования универсальных API для Windows 10 и Xbox One, снижении нагрузки на центральный процессор до 50%, улучшении производительности графического процессора до 20%. Возможны и другие «бонусы», как только разработчики научатся максимально эффективно использовать новые API. Конечно не стоит принимать эти цифры за абсолютный эталон, они будут отличаться от игры к игре.

 

Простые игроки все эти улучшения смогут испытать только в играх, специально создаваемых с поддержкой DirectX 12. На данный момент такая игра существует всего одна и та в очень ранней и платной альфа-версии — Ashes of the Singularity. Что касается поддержки игровыми движками, то в раннем, экспериментальном режиме она имеется в Unity 5.2 Beta и Unreal 4.9. То есть в будущем многие игры будут поддерживать DX12, но сейчас их нет. Более того, первое время наверняка разработчики будут адаптировать уже существующие игровые движки для DirectX 11, используя лишь часть возможностей 12-й версии.

 

Официально выпущен DirectX 12

 

Наконец, невозможно будет воспользоваться преимуществами новой версии API на видеокартах времён 3DFX Voodoo. Многие современные видеокарты всё-же поддерживают DirectX 12, но вот чтобы получить максимум производительности в будущих играх, которые будут созданы специально для этой версии API, рекомендуется всё-таки задуматься об апгрейде.

 

Мы в свою очередь добавим ещё кое-что: не стоит ждать какой-то заметной разницы в производительности между DirectX 11 и 12 вообще. Вряд ли разработчики игр устроят погоню за FPS вместо того, чтобы использовать освободившиеся ресурсы центрального процессора и увеличенную производительность графического ускорителя для улучшения качества графики.

 

Источник: blogs.msdn.com

Поделиться
Комментарии
  • 1
    ODYSSEY 30 июля 2015 в 21:48

    Осталось только игр дождаться и вуаля - фпс 300-400% как на дрожжах попрёт wink

  • 2
    Avgustin85 30 июля 2015 в 23:04

    Ага и видюхи снова менять,как это было с directx 11 и выходом crysis 3.А при нынешних ценах на железо,особо не разгуляешься.

  • 3
    Николай Бежелев 2 августа 2015 в 23:42

    Цитата: Avgustin85
    и видюхи снова менять,как это было с directx 11 и выходом crysis 3.А при нынешних ценах на железо,особо не разгуляешься.

    На сайтах AMD и Nvidia давно указаны карты которые будут поддерживать Dx12, например моя старенькая Radeon HD 7950 такой поддержкой обзавелась, а значит ещё год её можно не менять.

  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту