Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

Команда Магазина Windows поделилась с разработчиками трендами сервиса по состоянию на февраль текущего года. В частности стало известно, что у пользователей Магазина игры по-прежнему популярнее приложений, а экшены и приключенческие игры популярнее других.
Последние новости
Последние новости
|   10 февраля 2016 в 15:29
773   7   0  

Следом за играми, с огромным отрывом в рейтинге популярности у пользователей по количеству скачиваний следует раздел «Служебные программы и средства», за ним «Фото и видео», «Музыка» и «Социальные сети».

 

Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Что касается игр, то кроме «Экшен и приключения», пользователям Windows интересны разделы «Головоломки и викторины», «Гонки и авиасимуляторы», «Семья и дети». Замыкают первую пятёрку рейтинга «Стратегии», вошедшие в неё только в этом квартале.


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Приведённая выше статистика учитывает общее количество скачиваний приложений и игр из каждой категории. Если говорить о количестве загрузок из расчёта на каждое приложение, то вперёд выйдет категория «Навигация и карты» (просто потому что приложений там почти нет, но они интересны пользователям), второе место отойдёт «Фото и видео» и только третье играм. На четвёртой позиции раздел «Дизайн мультимедиа», где конкуренция пока также не высока, на пятой — снова «Социальные сети».


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Что касается игр, то тут больше возможностей быть замеченными пользователями у разработчиков гоночных игр и авиасимуляторов, всех других симуляторов, спортивных, ролевых и стратегических игр.


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

В каких регионах пользователи активнее покупают платные приложения? В США, Великобритании, Франции, Италии и Германии. Россия также входит в первую десятку, на седьмой позиции.


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Если говорить о языках, то большая часть загрузок приходится на английский язык, следом за ним идут испанский, бразильский португальский и русский. Рост доли «великого и могучего», а также хинди и итальянского команда Магазина отмечает особо. Будем надеяться разработчики услышат этот сигнал и будут активнее русифицировать игры и приложения.


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Что касается заработка разработчиков, то большую часть денег — 49% им приносят покупки, совершенные из приложений и игр, 37% заработка генерируется рекламными баннерами и лишь 14% дохода приходится на платные приложения и игры. Ещё один сигнал разработчикам: платные приложения, да ещё и без пробного режима — это плохо.


 

К слову, о покупках в играх: чаще всего они совершаются в головоломках и викторинах, на втором месте приключенческие игры, на третьем стратегии, замыкают первую пятёрку карточные и настольные игры, а также симуляторы.


Игры по-прежнему популярнее приложений в Магазине Windows

 

Добавим, что в этот раз статистика трендов учитывает данные полученные в Магазине Windows для Windows 8.x и Windows 10, а также для всех поддерживаемых устройств: персональных компьютеров, планшетов и смартфонов. Расскажите в комментариях: какие типы приложений и игр интересны лично вам? Как часто вы покупаете платные приложения или совершаете покупки в бесплатных? Всем будет интересно.

 

Источник: blogs.windows.com

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту