Для игр Магазина Windows разблокирована частота кадров

Когда в Магазине Windows были опубликованы первые серьёзные игры вроде Rise of the Tomb Raider или Quantum Break, опытные геймеры были разочарованы некоторыми ограничениями новой платформы вроде невозможности отключения Vsync. Впрочем их замечания были услышаны, а соответствующие исправления уже реализованы.
Последние новости
Последние новости
|   10 мая 2016 в 18:30
937   5   0  

Как сообщают разработчики DirectX в своём блоге, с сегодняшним накопительным обновлением для Windows 10 платформа Универсальных приложений Windows (UWP) получит поддержку разблокированной частоты кадров, а также технологий AMD Freesync и NVIDIA G-SYNC. Как только разработчики игр воспользуются новыми возможностями, соответствующие опции станут доступны и игрокам. Скорее всего в первую очередь эти «новшества» будут реализованы в играх Gears of War: UE и Forza Motorsport 6: Apex.

 

Для игр Магазина Windows разблокирована частота кадров

 

Разработчики уточняют, что это нововведение пока недоступно обладателям гибридных ноутбуков, оборудованных интегрированной и дискретной графикой. Впрочем инженеры компании уже работают над скорейшей реализацией возможности разблокировки кадров и для этих устройств.

 

В ближайшем будущем команда DirectX обещает нам что-то интересное, связанное с использованием нескольких графических ускорителей в связке с DirectX 12 (напомним, SLI в играх из Магазина Windows также не поддерживается), а кроме того множество новых игр с поддержкой 12-ой версии API уже этим летом и осенью.

 

Источник: blogs.msdn.microsoft.com

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту