Особенности системы автоматизации поддержки Service Desk

Как автоматизировать работу технической поддержки с клиентскими обращениями в сфере предоставления IT-услуг?
IT-услуги
IT-услуги
|   19 декабря 2022 в 11:07
703      

Использовать для этого специальную систему Сервисдеск (Service Desk). Она поможет значительно улучшить работу специальных подразделений, занимающихся решением проблем пользователей, касающихся программного или аппаратного обеспечения, направления деятельности или различных услуг.

 

Необходимо отметить, что это не единственная система автоматизации (их существует десятки). Но она является одной из лучших, имеющих множество функциональных возможностей.

 

Возможности Service Desk

Использование этой системы автоматизации позволяет делать следующее:

  • мониторить доступность услуг (оперативно контролировать текущую обстановку в сфере IT-услуг, чтобы еще на ранних этапах обнаружить возможные инфраструктурные инциденты);
  • автоматизировать массовые оповещения (потребители IT-услуг оперативно информируются об актуальных инцидентах, касающихся большей части пользователей, также они оповещаются о проведении неотложных и регламентных работ, о происходящих изменениях функциональности сервисов, запусках новых и т. д.);
  • настраивать прием обращений в автоматическом режиме (этот процесс происходит с помощью омниканальной среды коммуникации (телефона, сервисного портала самообслуживания, мессенджеров, электронной почты));
  • автоматизировать обработку обращений (они классифицируются, осуществляется их приоритизация и эскалация, при необходимости передача в подразделения подходящего профиля или на другую линию, оказывающую услуги поддержки).

Все эти возможности становятся доступны при использовании системы на платформе SimpleOne (для заказа услуги необходимо перейти на сайт https://simpleone.ru/).

 

Преимущества использования такого решения

После внедрения Service Desk повысится производительность труда и уровень удовлетворенности специалистов, работающих в технической поддержке (автоматизируются многие ручные операции). Кроме этого, увеличится скорость и качество обработки обращений (это обеспечит централизованная фиксация и точное соблюдение целевых нормативов).

 

Значительно повысится уровень удовлетворенности заказчиков IT-услуг благодаря системному подходу к процессу выстраивания коммуникаций.

 

У системы не перегруженный интерфейс, быстрое развертывание. Пользоваться ею можно с разных устройств, возможна интеграция с мессенджерами. Также Service Desk от SimpleOne подходит для интеграции с любым программным обеспечением.

Поделиться
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту
Ключевые темы
Acer, AMD, Anniversary Update, April 2018 Update, ARM, Asus, Continuum, Cortana, Creators Update, Dell, Fall Creators Update, HoloLens, HP, Insider Preview, Internet Explorer, Kinect, Lenovo, LG, Lumia, Microsoft, Microsoft Edge, Microsoft Store, Nokia, Nvidia, Office, Office Insider, OneDrive, OneNote, Outlook, Rainmeter, Redstone, Redstone 4, Redstone 5, Release Preview, Samsung, SkyDrive, Skype, Spartan, Surface, Technical Preview, Toshiba, Windows 10, Windows 10 ARM, Windows 10 IoT, Windows 10 Mobile, Windows 10 X, Windows 11, Windows 9, Windows Holographic, Windows Insider, Windows Phone, Windows RT, Xbox, XWidget, администрирование, видео, восстановление, драйверы, иконки, концепт, курсоры, моноблоки, настройка интерфейса, начальный экран, ноутбуки, обновление, обои, оптимизация, планшеты, рабочий стол, скидки, скины, скриншоты, смартфоны, Смешанная реальность, статистика, темы, установка, мобильные устройства, Полезные статьи и рекомендации, носимые устройства, всё для офиса, игры для ПК и консолей, полезный софт, IT-услуги, интернет и сети, гаджеты и техника для дома, игры для мобильных, онлайн-сервисы, гаджеты китайских брендов, Компьютеры и технологии