Последние новости
|   25 апреля 2014 в 13:59
2542   1   0

На календаре пятница, а значит стартовала очередная распродажа в Магазине Windows. В этот раз в программе «Скидки Red Stripe» участвуют следующие игры и приложения: Rabbids Big Bang, Stuntmania Reloaded, King Oddball, InspirARTion, KnowledgeBase Builder, Yoga.com Studio: 300 Poses & Video Classes.

Rabbids Big Bang (бесплатно)

Весёлая аркада с популярной сегодня «космической» физикой, в которой игроку нужно помочь кролику преодолеть гравитацию, собрать разбросанные по вселенной монетки, выполнить какое-нибудь безумное задание вроде — «толкнуть болтающуюся на орбите планеты корову».

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

Stuntmania Reloaded (79 р., пробный режим)

Это аркадный гоночный симулятор, созданный по мотивам легендарной Trackmania: трёхмерная графика, головокружительные трассы, сумасшедшие скорости.

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

King Oddball (59 р., пробный режим)

Ещё одна головоломка с «физикой», похожей на таковую в Angry Birds, только здесь в укрепления и технику противника нужно швырять странного каменного персонажа с длинным языком.

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

InspirARTion (59 р., пробный режим)

Простой в использовании графический редактор для реалистичного рисования, поддерживающий стилусы и передачу рисунков по NFC.

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

KnowledgeBase Builder (79 р., пробный режим)

Мощное приложение для создания базы знаний, мыслей и идей, наглядной организации информации и графического её представления.

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

Yoga.com Studio: 300 Poses & Video Classes (79 р.)

Мобильный справочник йогических поз и упражнений с иллюстрациями и видеороликами.

Магазин Windows: Rabbids Big Bang, InspirARTion и другие предложения со скидкой

Если что-то из этого списка вас заинтересовало, советуем не медлить с покупкой.