Xbox Live объединит геймеров на Android, iOS, Switch, Xbox и ПК
1838
Новый SDK позволит разработчикам игр связать игроков на разных платформах, упростит им задачу по созданию игр с поддержкой кросс-игры (не без помощи сервиса PlayFab). Геймеры Xbox Live смогут получить доступ к истории игровых достижений, спискам друзей, клубам и прочему контенту почти с любого экрана.
Microsoft в свою очередь сможет увеличить охват Xbox Live с 400 миллионов до 2 миллиардов устройств. Нужен кроссплатформенный SDK компании Microsoft и в рамках работы над облачным сервисом стриминга игр Project xCloud. Напомним, старт его публичного тестирования ожидается уже в этом году.
У редмондовцев уже есть опыт по использованию Xbox Live в собственных играх на чужих платформах. Самый значимый пример — Minecraft. И видимо опыт этот кажется программному гиганту достаточно успешным, чтобы предложить его и другим разработчикам игр. Разница между особенностями игры на консолях, компьютерах и мобильных устройствах сегодня уже никого не смущает, разработчики научились с ней справляться — чего стоит грандиозный успех Fortnite и PUBG.
Получится ли у Microsoft освоить новый рынок? Узнаем через пару лет. К слову, а вы пользуетесь Xbox Live? Вам интеграция этого сервиса с большим числом мобильных и консольных игр интересна?
Источник: www.windowscentral.com.
-
Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Поиск по сайту
Интересное из Microsoft Store
Что комментируют
-
MiniBin — размещаем Корзину в системном трее панел... 10Idkjdjdjd
-
StartIsBack++ — альтернативное меню «Пуск» для Win... 9sytnikovevgenij
-
Classic Task Manager — возвращаем классический «Ди... 4saitovmirat27
-
HackBGRT — меняем логотип загрузочного экрана 12machito
-
Как установить Подсистему Windows для Android? 1Алексей Власов
-
Опубликована финальная версия нового редактора рин... 6BigBang