Microsoft заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов США

Последние новости
Последние новости
|   20 марта 2014 в 16:43
1333   0   0  

Компания Brand Finance недавно провела анализ самых дорогих и значимых брендов на территории США в 2014 году и составила рейтинг, в котором Microsoft заслуженно заняла третье место, сразу после Apple и Google.

 

Microsoft заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов США 

 

Как мы видим, стоимость бренда Microsoft оценена в 62,7 млрд. долларов, этого чуть-чуть не хватило, чтобы обогнать Google с его 68,6 миллиардами. Недостижимым лидером (пока) является Apple, стоимость которой превысила 100 млрд. долларов. Ознакомиться с полным списком брендов, вошедших в Топ-500, можно на сайте Brand Finance.

 

Стоит отметить, что стоимость бренда Microsoft и акций компании, сейчас как никогда высоки. Добиться столь выдающихся результатов Microsoft помог в частности и старт процесса преобразования из разработчика и продавца программного обеспечения в компанию «устройств и услуг», приход нового руководства и другие кадровые изменения. В случае, если Редмонд продолжит работать в выбранном направлении, то вполне вероятно, что в следующем году вторую строчку в этом рейтинге займет именно Microsoft.

 

Источник: EyeOnWindows

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Авторизация
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту