Creators Update: улучшения для Hyper-V

Мы уже упоминали о некоторых новшествах для Hyper-V, рассказывая о новых функциях Windows 10 Creators Update. Далее вашему вниманию предлагается немного более подробный список ключевых изменений.
Последние новости
Последние новости
|   13 апреля 2017 в 14:15
1792   4   0  

Быстрое создание ВМ

 

Те кому часто приходится иметь дело с виртуальными машинами наверняка знают, что очень быстрой эту процедуру не назовёшь. Максимально упростить порядок действий поможет новый инструмент «Быстро создать...». С его помощью виртуальную машину можно создать буквально в три клика, ну или чуть больше, если нужно выбрать ISO-образ.

 

Creators Update: улучшения для Hyper-V

 

Созданная машина будет относиться ко второму пополнению, получит 4 ГБ оперативной памяти, 4 виртуальных процессора и виртуальный жёсткий диск объёмом 100 ГБ.

 

Динамическое изменение размеров окна виртуальной машины

 

Для изменения размеров экрана виртуальной машины теперь не нужно изменять разрешение в гостевой системе или переподключаться. Достаточно просто изменить нужным образом размеры окна. Разумеется поддерживается эта функция только для расширенных сеансов, в Windows 8.1, Windows 10, Windows Server: Windows Server 2012 R2, Windows Server 2016 и более поздних версиях системы.

 

 

Масштабирование подключения к виртуальной машине 

 

Если у вас вдруг возникли какие-то проблемы с чтением текста в окне подключения или с масштабированием в классических программах, запущенных в виртуальной машине, изображение в окне подключения теперь можно легко увеличить (от 100 до 200%).

 

 

Сохранения и контрольные точки для хостов вложенной виртуализации

 

Поддержка вложенной виртуализации (возможности запуска одной виртуальной машины в другой) была реализована для Hyper-V ещё в прошлом году. В Creators Update для виртуальных машин, выступающих в роли хоста вложенной виртуализации стало возможно использование сохранений и контрольных точек. 

 

Использование нескольких NAT сетей и прикрепление IP

 

Работа с контейнерами Windows, разработка UWP-приложение с использованием нескольких эмуляторов станет проще, благодаря новой возможности использования нескольких NAT сетей на одном хосте и прикрепления IP-адресов.

 

Улучшенное управление памятью

 

В предыдущих версиях Hyper-V для управления памятью использовался довольно консервативный механизм, вполне подходивший для Windows Server, но плохо показывавший себя на клиентских машинах, тех же пользователей Visual Studio. Новый механизм обращается с доступной памятью аккуратнее, занимает её небольшими частями, давая возможность системе позаимствовать свободную память у других приложений. Кроме того он позволяет корректнее отображать объёмы занятой и доступной памяти в Диспетчере задач.

 

Подробнее обо всех перечисленных нововведениях и изменения можно почитать в официальном блоге Virtualization Blog, с другими материалами о новшествах Creators Update можно ознакомиться по ссылкам ниже.

 

Другие статьи серии «Creators Update: что нового?»

 

Поделиться
Комментарии
  • Для того, чтобы оставить комментарий к публикации, необходимо авторизоваться на сайте под своей учётной записью, предварительно пройдя простую процедуру регистрации, или войти, используя аккаунт одной из социальных сетей:
Войти, используя аккаунт одной из социальных сетей
Поиск по сайту